Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Ревущий Фьорд

Объявление

#pun-index .right-bar div, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: none !important; } td.showbar {display: block !important;} - #pun-index .right-bar, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: block !important; } td.showbar {display: none !important;} +

Фонд форума

Последние посты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заявка В ГИЛЬДИЮ от Сноу

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Возраст: 29

1. Имя Персонажа: Сноухоук
2. Ссылка на армори: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/howling-fjord/%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%85%D0%BE%D1%83%D0%BA

3. Мои контакты:

2. О себе:
Привет! Меня зовут Сноу, сейчас я маленько расскажу про себя.
Я играю с 2012 года и вся моя игра была это...WPvP  в любом проявлении.
Начал я на ЯЛ, за Орду в гильдии Ясеневый мир, которая потом уехал на Страж Смерти и мутировала в гильдию Железная Орда.
Всю Пандарию я рьяно сражался с другими игроками. Ганк, БГ, аутдор и АОЕ заливы, аренка и лайтово РПБ ну и рейдил с ПвЕ крылом. В гильдии был старшим офицером. Было весело! Играл тогда на ханте - Скэлль.
Кстати вот он:
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/deathguard/скэлль

Но все хорошие кончается. Гильдия распалась и я пошел скитаться. Нашел гильдию Смертельный Союз спустя время. Они играли за Орду, опять таки на ЯЛ, но решили уехать на СС за Альянс. Деалть не чего, я поехал.
И снова по новой. Драки, войны, кровь, хк, интриги и расследования (Страд Смерти тогда социальный был) и весь Дренор я играл на ДК - Сноуофокс.
Вот он: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/deathguard/сноуфокс