Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Ревущий Фьорд

Объявление

#pun-index .right-bar div, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: none !important; } td.showbar {display: block !important;} - #pun-index .right-bar, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: block !important; } td.showbar {display: none !important;} +

Фонд форума

Последние посты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Ревущий Фьорд » PvE направление гильдии » Информация для новичков в PvE статиках


Информация для новичков в PvE статиках

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь находятся подробные развернутые ответы на частозадаваемые вопросы о статике и организационного процесса рейдинга.
Прочтение даст вам невероятные скиллы - правильно оформить заявку, попасть в статик, быстро влиться в коллектив и не раздражать РЛов распостранненными вопросами или "инновационными" предложениями.
Желающие пополнить гайд, могут отписываться в этом топике о внесении каких-либо корректировок или задавать вопросы, на которые не найден ответ.

КАК ЛЮДИ ПОПАДАЮТ В СТАТИК?

Через постель. Иногда мы берем игроков прямо через чат, без заявок. Обычно это происходит в случае, если нам срочно нужен какой-то класс, поэтому мы готовы взять любого, кто соврет, что якобы правила читал, а там уже на практике смотрим, на что годен кандидат и насколько он ознакомлен с нашими порядками. Если же острой нужды нет, мы просим оформлять заявки, чтобы быть уверенными, что вы точно нам подходите.
И людей по заявкам, и игроков с чата инвайтят в гильдию и приглашают на РТ. Если это случилось - значит, вы в статике. Приходите на РТ, как к себе домой, не ждите особых приглашений и ежедневных напоминаний.

Если вы оформили заявку, не кладите на нее болт, обычно ответ на вопрос "меня взяли? или нет?" пишут прямо в заявке. Очень редко после одобрения заявки на форуме мы начинаем охотиться за игроком в игре и писать ему там всю инфу.
Частенько после одобрения заявки РЛ добавляет игрока по батл нету, но РЛы - люди занятые и добавляют пачки игроков, так что, получив запрос, не стесняйтесь написать первым, спросить, взяли ли вас, если вы не увидели ответа на форуме.

Если же вы оформили заявку и в ней нет ни ответа, ни привета, да и в игре запроса по батл-тегу не поступало, значит, имеет смысл напомнить о себе, если вы хотите четкого ответа. Это бывает, когда у вас логи не самые топовые, а какой-либо доп.инфы, которая повлияла бы на более скоростное решение нет - при таких ситуациях мы мнемся, думаем, куда бы вас определить, не уверены. Если проявить настойчивость, то можно переломить эту ситуацию в свою сторону - вы можете написать ГМу или напрямую РЛу статика, в который подаете заявку, а можете просто в теме со своей заявкой отписать пост с вопросом, приняты вы или нет. В этом случае, мы хотябы напишем, почему задерживаемся с ответом, что нас смущает - не будет неопределенности, дальше уже вам решать, стоит ли пробиваться или проще нас, привередливых гадов, нафиг послать. :)
Напомнить о себе также имеет смысл потому, что иногда у РЛов прокает маразм. Например, вашу заявку прочел КЛ (Класс Лидер) или ГМ и сказал в игре сразу РЛу вашему статику "там на форуме к тебе заявка, иди бери игрока, он подходит", но РЛ просто забыл. Так что, не стесняйтесь.
Ну, и немного банальная вещь: стоит подождать ответа как минимум сутки. РЛы не читают заявки в режиме 24/7. Если подавали в выходные, то велика вероятность, что РЛ ваще в сопли, и лучше подождать будних дней.
Иногда мы отвечаем сразу, иногда после разглядывания логов. Некоторые классы нам остро необходимы, а некоторые нам нужны только строго, если они будут ЛУЧШЕ, чем наши игроки этого класса. Так что, разглядывание заявок иногда занимает время.

БЕРЕТЕ ЛИ ВЫ В СТАТИКИ НОВИЧКОВ? НА ЧТО СМОТРИТ РЛ ПРИ ПРИНЯТИИ В СТАТИК?

На что смотрит РЛ при принятии в статик?
Каждая заявка рассматривается индивидуально. В целом у РЛов такой приоритет:

1. Логи. Важно не просто их наличие, а их качество: чем они круче, тем больше шансов попасть в статик. Плохие логи, считайте, равноценны их отсутствию.

2. Гир и опыт текущего контента. Когда статик уже одет, нам, естественно, желательны игроки, которые не хуже нас ориентируется в текущем коненте: чем ближе вы по гиру и опыту к нашим игрокам, тем меньше времени нам потребуется на ваше обучение/одевание, соответственно, тем более желанный вы игрок для статика. Если с этим у вас все ОЧЕНЬ плохо, то вы должны призадуматься о том, чтобы показать свои достоинства в последующих пунктах, так как никто не собирается вас просто так с нуля одевать и вагонить.

3. Опыт предыдущих контентов. Когда мы говорим о опыте, мы имеем в виду не сосание белок, не лфр и не опыт рейдинга на пиратках. Нас интересуют актуальные боссы МИФИКА, которых вы убивали. АКТУАЛЬНЫЕ. В частности - при наличии хороших ачив из серии "На кромке лезвия", мы берем в статик с большей вероятностью даже, если у вас проблемы с логами/гиром/текущим опытом. Если же Кромок нет, то имеет смысл перечислить боссов, которых вы убивали в актуале - это может повлиять на решение о принятии вас в статик. Но никогда не врите! Лучше честно написать о плохом опыте или его отсутствии, чем хвастаться убийством топовых боссов, которые были на пратке/на другом аккаунте/в вашем воображении - вся информация о опыте проверяется. Так же у нас есть пунктик относительно PvP-опыта: если есть хороший опыт арены/рбг - это значительный плюс.

4. Дополнительные факторы. Если есть проблемы с гиром и опытом, если ваш класс не в списке остро-необходимых, то мы обращаем внимание на другие пункты заявки. Как вы преподносите себя как игрока - соответствует ли ваше отношение к рейдингу нашему, есть ли достоинства у вас, как у игрока. Готовы ли вы гарантировать стабильный аттенданс - когда нет проблем с женой, детьми, интернетом и котом, нам это удобнее. Можете ли вы быть полезным для гильдии как РЛ/командир, можете ли вы еще чем-то нам помогать и т.д. - все это влияет на принятие в статик.

Берете ли вы новичков в статик? Что нужно писать в заявке, если все плохо с гиром и опытом?
Мы можем рассмотреть игрока с плохим гиром/отсутствием логов/плохим опытом для принятия в статик "на вырост", НО ТОЛЬКО при наличии очень подробно-соблазнительной заявки, в которой мы увидим вопрос: "Зачем нам тебя, недоодетого и неопытного, брать?".
Во-первых, подробно опишите зачем вы идете в статик, чего вы хотите достигнуть, чем вы готовы для этого пожерствовать. Нам не нужны вагоны, которые рассматривают статик как способ посмотреть "а че там в нормале/героике" и нахаляву пофармиться.
Во-вторых, пишите ВСЁ, чем вы можете быть полезнее тысячи бомжей с нашего сервера - всё, что умеете, всё, что можете делать для гильдии и статика дополнительно помимо рейдинга, всё, что отличает вас от стандартных казуальных сосателей белок. Нам НЕ нужны новички, которые хотят попробовать. Нам нужны новички, которые знают, куда они идут, зачем они туда идут и что от них требуется.

Но помните, что вам предстоит доказать свою профпригодность, никто не будет вас водить за ручку, халявно одевать и обсасывать с ног до головы.
Если вы новичок по сравнению с другими игроками статика, то вам предстоит ускоренный курс превращения вас в хардкорного рейдера, прохождение которого зависит ТОЛЬКО от вас. Вы сами должны впитывать информацию о игре, о своем классе, о тактиках, ебошить манекен, ковыряться в логах, одеваться в доп.рейдах гильдии и пугах и социализироваться в гильдии.
Для тех, кто не готов вкалывать и хочет в статик, шоб полутать, в гильдии проводятся рейды ВНЕ РТ статиков, мы регулярно водим толпы согильдейцев по нормалам и героикам - вам туда.

А вот что НЕ стоит писать в заявке в статик:
• хвастаться опытом, который НЕ проверяется - другой аккаунт/пиратки
• хвастаться слишком старым опытом лич/каты/бк/класски - это было так давно, что не свидетельствует о профпригодности
• выставлять себя несамостоятельным и несамодостаточным игроком - "не могу записать логи", "не могу получить опыт", "не могу одеться"
• выставлять себя казуальным игроком, который слаб, немощен, нестрессоустойчив и несоответствует нашим правилам

КАК ПРОИСХОДИТ СБОР РЕЙДА?

Итак, вас пригласили в рейд. Что делать?
Мы всем это пишем, но все все время с этим тупят и раздражают. Так что, примите во внимание эту инфу.
РЛы активно используют аддон Exorsus Raid Tools (обязательный по правилам и для игроков тоже) и там есть функция по сбору рейда. Чтобы вас проинвайтили в рейд поставьте плюсик в личку РЛу. Вот так: +.
Вас автоматически заинвайтит в рейд. Ничего, кроме плюса писать не нужно, ни "привет", ни других реверансов - иначе не сработает автоинвайт, а ваше сообщение потонет в тонне раздражающих вопросов и спама, который сыпется РЛу.
Причем не важно, первый это ваш рейд, или вы уже были у нас - все всегда сами инвайтятся во время сбора. РЛ ни за кем не бегает и персонально инвайты не раздает. Проще каждому один раз плюсик написать РЛу, чем ему прокликивать более тридцати человек. Да еще и вспоминать, кто там из новичков уже в гильдии, а кто у него в батл-нете (бывает, что новички хотят на пробное РТ сходить посмотреть без инвайта в гильдию договариваются).
Так что, не опаздывайте, плюсуйте РЛу, заходите в дискорд - и будете молодцом.
И даже если опаздали, просто поставьте плюсик и ждите указаний в дискорде.

РЕЙДОВЫЙ FAQ: КАКИЕ ВОПРОСЫ НЕ СТОИТ ЗАДАВАТЬ РЛу.

Я сегодня нужен? Я нужен? Да, все нужны.
Согласно правилам рейда ВСЕ ИГРОКИ должны прибыть вовремя и проинвайтиться в рейд. НЕ БЫВАЕТ такого, чтоб мы во время сбора писали кто нужен и кто не нужен.
Да и вообще НЕНУЖНЫХ НЕ БЫВАЕТ!
Для понимания как проводится рейд при большом ростере см. далее ПОРЯДОК РОТАЦИИ ИГРОКОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЗАМЕНЕ И КАК ВЫБРАТЬСЯ С ЗАМЕНЫ? - эта часть доходчиво опишет, почему инвайтиться должны все.

Куда мы идем? Что сегодня будет? Куда скажут. Что скажут.
Если вы хотите подготовиться к боссам, то вам следует заранее знать ТЕКУЩИЙ прогресс гильдии. Например, если вы убиваем вот этих двух боссов, то вы должны знать тактику на них и на следующего, которого сейчас осваивают.
РЛ может повести вас в любой уровень сложности рейда и на любого из освоенных боссов в любом порядке, а может повести на освоение - и вы должны быть готовы к любому из этих вариантов.
РЛы иногда специально не раскрывают планы, так как существует ряд хитрожопых игроков (которые любят задать такие вопросы), которые предпочитают пропускать освоение (ну, или фарм боссов, если не любят убивать освоенное). Вот такие вот хитрожопые прогнозисты внезапно придумывают очень уважительные причины проебать РТ, на котором будет что-то определенное. Так что, РЛ может в среду, вместо зачистки освоенного повести всех на освоение или наоборот, а такой вопрос раздражает и заставляет РЛа думать, что вы из таких вот хитрожопых. Не надо такое спрашивать.

А сегодня/завтра/тогда-то будет рейд? Да, будет.
Игрок обязан знать РТ своего статика. Оно указано на сайте, на вовпрогрессе в дискорде и вообще можете сделать татуировку с ним.
Если ВДРУГ не будет, вас оповестят заранее. Если вам не поступало инфы о отмене РТ от РЛа на форуме или в дискорде, значит, БУДЕТ.
Если в календаре нет рейда, значит РЛ задолбался и забыл поставить событие - а РЕЙД БУДЕТ все равно.
Если РЛа нет в сети, значит кто-то заменит РЛа - РЕЙД БУДЕТ.
Вы проявляете некомпетентность, задавая такие вопросы.
РТ - это святая вещь, которая меняется реже, чем близарды запиливают новый контент.

ЗАЧЕМ НУЖНА ЗАМЕНА, ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНЯЮЩИЙ ИГРОК И БЫВАЮТ ЛИ НЕЗАМЕНИМЫЕ?

Для начала давайте обрисуем картину рейдов для самых маленьких, чтобы вы понимали, зачем нужна замена.
Вы должны запомнить одну простую истину - в игре есть два типа гильдий: те, где есть заменяющие игроки, и те, где добирают пугов. Может быть там, на верхушке вовпрогресса, есть какие-то гильдии, где нет замены ВАЩЕ, но это совершенно другой уровень игры и игроков, и сейчас объясним почему.
Во-первых, в героик (чтоб было больше лута) надо 30 тел, а в мифик попасть могут только 20 человек, фармить меньше - это не вариант.
Во-вторых, у всех случаются форс-мажоры и дела. Кем заменять игроков? Добирать пугов? Нет, спасибо.
В-третьих, (и это самое важное) разные боссы требуют разного сетапа. На некоторых боссов нельзя брать много милишников, а на других надо сбивать столько много кастов, что без стаканья миликов не обойтись; некоторые босы выхиливаются в 6 хилов, а на некоторых хилить нечего и двух-трех будет по горло, некоторые босы убиваются в три танка, а некоторые в два, и т.д. Что делать с слишком большим количеством рдд/мили? Что делать с большим количеством хилов? Что делать с лишними танками? Ответ - убивать боссов по очереди.
Во всех серьезных гильдиях существует ротация игроков. Если не набрать игроков с запасом, то гильдия просто встанет на одном из боссов.
Короче, иметь ровно 20 человек мы можем только, если ВСЕ игроки статика будут хорошо владеть несколькими спеками и классами, будут способны одеть все свои спеки и классы в топ шмот, да еще и никогда в жизни не отпрашиваться с РТ - а это хардкор, которого на нашем уровне игры не существует.
Ну, а еще, в-четвертых, вам приятно было бы сто раз подряд вайпаться из-за одного игрока очень нужного класса, который не может одну кнопку вовремя нажать? Нам, вот, неприятно так время проводить, мы предпочитаем тех, у кого проблемы с освоением, заменить на тех, у кого таких проблем нет.

Следующее, что важно понять - что такое заменяющий игрок.
Мы часто слышим вопрос "вы берете меня в основу или на замену?" - это глупый вопрос. Почему-то игроки представляют себе картину, где 20 человек бьют боса и у них будет возможность попасть в рейд только, если у кого-то отлетит интернет, но эта картина не имеет ничего общего с реальностью.
У нас все игроки участвуют в игре по очереди. Те, кто уже убивал боса уступают места тем, кто еще не убивал. Те, кто косячат, почти сразу меняются на игрока с замены аналогичного класса, давая шанс проявить себя другому игроку. Это называется РОТАЦИЯ. То есть, если вы попали к нам в статик, вы - игрок из состава этого статика, такой же игрок, как и остальные тридцать-сорок человек. ВСЕ игроки могут оказаться на замене в силу того, что ваш класс не востребован конкретно сейчас, но вам дадут полутать этого босса в следующий раз, или пустят на освоение сразу же, как только станет понятно, что другой игрок осваивает материал медленнее, чем остальные. У нас не существует ультра-глубокой замены, которая не попадает в рейд вообще или попадает в рейд только по праздникам, когда у Васипро в деревне отключают свет.
Итого, кто такой "заменяющий игрок"? Это игрок, который в данный момент времени оказался на замене. На следующем боссе этот игрок уже НЕ заменяющий. Весь состав статика - это игроки основы, и при этом каждый игрок статика бывает заменяющим. Вот такой вот Кот Шредингера в реалиях варкрафта.

Что касается позиции "я не сижу на замене". Мы сталкиваемся с такими фразами частенько, и нас такой подход не устраивает. Незаменимых нет, даже РЛ может оказаться на замене. У нас есть не только ротация, но и КОНКУРЕНЦИЯ.
Для начала, нам нужно, чтоб вы умели делиться слотом на фарме. Если вы уже полутали босса - дайте другим его убить.
Во-вторых, замена существует в том числе и для того, чтобы менять во время освоения ребят, у которых проблемы с тактикой. Вы уверены, что вы пряморукий, делающий всегда и все идеально, игрок? А если нет? А если вы сто пулов все идеально сделаете, а потом на сто первый косякнете и попадете на замену - это все, развод? Нас не устраивают игроки, которые требуют брать их в рейд даже тогда, когда они вайпают статик. И, честно скажу, мы еще не встречали незаменимого игрока, который идеален во всем - у всех бывают косяки, и хорошо, когда есть, на кого поменять, если у человека прокает ДЦП внезапно (или продолжительное время).
Короче, когда от нас требуют подобное, мы отвечаем отказом. Новичок, задвигающий такие вещи создает негативное впечатление о себе. Чтобы иметь приоритет в слоте, вам следует сначала показать, что у вас все хорошо и с циферками в скаде, и с выполнением тактики, и с поведением в рейде, а после такого и качать права даже не придется - вас, конечно, будут предпочтительней брать, чем более слабых игроков.

ПОРЯДОК РОТАЦИИ ИГРОКОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЗАМЕНЕ И КАК ВЫБРАТЬСЯ С ЗАМЕНЫ?

Ротация игроков.
Как же РЛы справляются с ростером из 30 и более человек? На самом деле все просто, и, чтобы не упустить возможность попасть на босса, вам достаточно просто быть в дискорде и внимательно слушать происходящее в рейде.
Условно можно разделить рейдовых боссов на три типа: совсем изичных, сложных освоенных и осваемых на данный момент.

Когда рейд фармит совсем простых боссов (простой пример: фарм фул героика), то РЛ вообще не смотрит на сетап и ротирует игроков, исходя из их потребностей попасть на босса.
После каждого босса задается вопрос игрокам, которые в данный момент на замене "Кому нужен босс?" В ответ на этот вопрос игроки ставят плюсик в рейдовый чат или четко называют в тимспике свой никнейм (кричать "Я" - некорректно, в голосах путаемся, у нас в рейде более тридцати Я). Потом задается вопрос игрокам, которые на данный момент в рейде "Кто может уступить?" или "Кому не нужен босс?" - тут уже ставят плюсики те, кто готов пожертвовать свое место, так как с босса ничего полезного не падает. Игроков бытро меняют друг с другом и сумонят.
Важно во время таких фармов не ливать с рейда, ибо килы боссов идут друг за другом, и, если к моменту, когда идет пул нужного вам боса, вас нет в рейде, вы там заблудились на твинке или залипли, вас не будут ждать.
Еще во время фарма изичных боссов, важно не расслабляться и не косячить, так как РЛ может отправить на замену за ваши тупняки, да еще и не взять на нужных боссов из вредности, даже если вам уступить готовы.

Когда рейд фармит освоенных боссов мифика, то тут уже сложнее ситуация и конкуренция возрастает. Есть, конечно, простые боссы, которые убиваются также просто, как и в героике/нормале. Но бывают боссы, которые требуют определенного сетапа. Еще есть момент с тем, что все босы мифика требуют соблюдать хоть отчасти тактику, там бывают ваншоты, поэтому РЛы не любят брать СЛИШКОМ много новичков на босса, которых сами лично не проверяли на конкретном энкаунтере.
Поэтому на сложных освоенных боссах, РЛ сначала САМ выбирает костяк, формирует группу, добавляя строго нужные классы и топовых игроков с опытом. Затем уже поступает вопрос "Кто хочет на босса?" и игроки, которые хотят убить его, пишут плюсики в рейд-чат, забивая оставшиеся слоты.
Бывает, что сначала спрашивают строго у хилов, кто на боса, потом строго у мили, потом у рдд, ротируя игроков по классам в рамках нужного сетапа.
Важно понимать, что тут не работает правило "кто первый плюсанул". РЛ может выбирать игроков, исходя из количества новичков без опыта, исходя из качества ваших логов на других боссах и т.д. Если даже на оставшиеся слоты набивать всех подряд, то фарм превратится в освоение, так что, нужно проявлять терпение.

Когда рейд приходит на освоение, РЛ очень РЕДКО задает вопросы про желания игроков. Чтобы выжать первый килл, берут самых проверянных, самых опытных и только нужных по сетапу. РЛ сам собирает сетап и дает команду "Группа 1-4 в рейд, остальные на замену".
Важно помнить, что замена - это не пожизненный диагноз. В ходе освоения выясняется, что у некоторых игроков че-то может не получаться, поэтому, если у вас есть желание на него попасть, легко дождаться первого же косячника и попасть на его место.
А еще РЛы помнят, кто им помогал чистить треш к боссу, а кто херней страдал, так что, не ленитесь влетать в рейд вперед паровоза, вам воздастся. :)

Что делать на замене.
Если вас отсадили с боса - это НЕ приговор, это не пожизненный диагноз, и вы нифига не свободны. Заменяющий игрок должен не гулять, где вздумается, а быть на связи.
В любой момент РТ вас могут позвать на боса - и вы должны отреагировать.
Более того, вы должны ЗНАТЬ, что все это время происходило в рейде. Для заменяющих игроков идут стримы. Если вы уверены в своих силах, вы можете не смотреть их, но тогда вам нужно слушать, что происходит в дискорде и в рейде.
Вы можете не быть в рейде и заняться чем-то полезным для персонажа - сделать квесты, пофармить реагенты. Но если вы уходите с рейда или заходите на твинка, у вас должна быть возможность БЫСТРО заинваититься в рейд, если вас позовут. Также принято, когда нет локов (сумона) в рейде, быть около инста, а не три часа лететь с другого конца материка в рейд.
Особо полезным будет заняться каким-либо общественно-полезным делом, сидя на замене. Это однозначно даст вам плюсик в карму.

Полезные советы: что сделать, чтобы стать "незаменимым"?
На замене все равно бывает каждый, но если вы хотите быть на замене реже, то вам помогут следующие советы.

Шаг 1. Будьте терпеливы. Почти все новички часто проходят через замену, ибо они незнакомы статику, и доверять им ответственные моменты стремно, когда уже есть игроки, которые справляются с ними. Проанализируйте, почему вы на замене и исправьте это. Если вас отсадили из-за того, что вы тупите, читайте тактику, если из-за дпс - ебоште манекен, если вы там из-за того, что вы - новичок, проявите коммуникабельность, и это позволит выбраться оттуда раньше, чем РЛ приступит к вашему изучению.

Шаг 2. Соблюдайте правила рейда. Не спорьте, не нойте, не оправдывайтесь. Даже супер-папки оказываются на замене, если начинается в рейде какой-то ахтунг. Никто не будет поступаться дисциплиной ради того, кто дает на пиписечку больше дпс.
Еще полезный плюс соблюдения правил - приходить без опозданий. Кто рано встает - тому РЛ слот подает с большей вероятностью, чем тем, кто лениво инвайтится в последний момент и не чистит треш.

Шаг 3. Всегда будьте на связи в Дискорде. Как только кто-то отпадает в афк/офлайн/косячит пишите в рейд-чат "Я! Я! Я! ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ!". Если РЛ спрашивает "кто хочет на боса?" говорите в тимспике свой ник четко и громко. Делайте это до тех пор, пока все не запомнят ваш голос, пока все не привыкнут к вашему присутствию в рейде и на подхвате. Проситесь на боссов даже, если вам босс не нужен. Это поможет привыкнуть к вам и выработает у РЛа привычку, что ваш аттенданс позволяет вас быстро проинвайтить в рейд.

Шаг 4. Всегда знайте энкаунтер. Знание тактики - решающий фактор на освоении, даже если у вас дпс чуть хуже других или руки покривее. Лучше взять нуба со знанием и выполнением тактики, чем папку, который стоит в луже и говорит "меня не хилили".
Когда допускаете ошибки, обращайте их себе на пользу, оперативно рассказывая РЛу, что ошиблись вы, ошиблись в том-то, а должны были сделать то-то. С такими людьми приятнее работать, им не приходится разжевывать что-либо.

Шаг 5. Не упускайте свой шанс. Когда вас взяли в рейд, проявляйте себя на полную. Не косячте. Если вам делали замечание по дпс, то покажите, что можете выдать хотя бы больше, чем в прошлый раз. Если вас клеймили заменой за какой-то косяк, то сосредоточтесь полностью на том, чтобы больше такой ошибки не допускать. Это даст понять, что вы растете и исправляетесь, а, значит, не надо солить вас на замене долго.

Шаг 6. Проявите себя как полезное для гильдии лицо. Спросите у РЛа вне РТ, что бы сделать такого полезного для СТАТИКА на замене. Может, поискать людей, может, пособирать травы на химию, может, поводить доп.рейды в героик или нормал, может, перевести гайд по классу или рейду. Если вы способны заняться чем-то организационным и общественнополезным, то это будет очень трогать душу руководства (которое по горло в подобных заботах) и вам будут чаще давать шансы проявить себя - а уж там не обосритесь.
На крайняк, даже если вы полный нуб и неисправимый рак, то вас будут брать на освоенных боссов, как полезного деятеля.

ШТРАФЫ ГОЛДОЙ. ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ? КУДА ОНИ ИДУТ? КАК НА НИХ РЕАГИРОВАТЬ?

Зачем нужны штрафы голдой?
Штраф голдой - это самое действенный и эффективный метод заставить людей перестать косячить.
Лишение лута не работает, когда человек одет (к тому же нам НАДО одевать игроков, чтобы они были эффективнее, такое наказание сказывается на всем статике). Домашние задания и работу над ошибками игроки игнорируют. Орать матом каждый раз, когда какой-либо игрок косячит, сил не хватит, к тому же это образует гнетущую атмосферу в рейде.
При этом отсутствие наказания за несоблюдение тактики и правил - это прямой путь к регрессу. Не все игроки достаточно мотивированны, чтобы вести себя собрано и на освоении, и на фарме. Когда они осознают, что за косяки ничего не будет, это расслабляет и приводит к полному игнору дисциплины в рейде.
Естественно, штрафы за каждый неверный пук у нас не практикуются. Штрафы - это крайняя мера, на которую идет РЛ, когда все остальные методы, убеждения и угрозы уже не работают.

Куда идут штрафы?
В банк гильдии.
Никто из РЛов не обогащается за счет штрафов.
В масштабах гильдии вклады со штрафов тоже не являются ахуительным заработком. С баер-рейдов ГБ пополняется на сотни тысяч, а от того, что косячник забросил туда 2к голд - это смешной вклад (даже если КАЖДЫЙ три раза положит по 2к голд за РТ - это таксебе поступления).
Суть штрафа в том, чтоб игроки ощущали наказание, теряли что-либо за то, что поступают неправильно. Для конкретного игрока это потеря. В масштабах гильд-банка и заработка - это не много.
Поэтому речи о обогащении РЛа или гильдии за счет штрафов - это кретинизм. Если вы действительно считаете, что у нас такие методы заработка и мы навариваемся на статиках, вам не место у нас.
Обеспечение статиков затрачивает куда большие средства чем те, что иногда поступают со штрафов.

Как реагировать на штрафы?
Нельзя бомбить, нельзя истерить.
Штраф необходимо оплатить.
Если вы не согласны со штрафом, вы после рейда доказываете свою невиновность или несправедливость штрафа в трибунале: Трибунал (жалобы, нарушения, разрешение конфликтов)
В трибунале следует избегать горения пукана, обвинений, истерик и нытья. Высказывайтесь коротко, ясно и по делу - что конкретно не так, в чем проблема.
Если вас оштрафовали за косяк, который вы не совершили, необходимо привести логи или запись стрима, где видно, что вы не совершали косяк - вам вернут голду.
Если вас оштрафовали за нарушение правил рейда или вы видите какую-либо несправедливость в поступившем штрафе, то опишите четко и ясно, в чем проблема. Однако причины, типа "Меня не предупреждали", "я первый раз косякнул", "я был занят на работе, поэтому не готов к рейду" - НЕ оправдывают нарушения правил. Вы должны быть морально готовы к тому, что вас не оправдают, вы должны осознавать, что снятие штрафа возможна в соотвтетсвии с ПРАВИЛАМИ статика. У нас семихардкорная гильдия, а не клуб друзьяшек.

В ЧЕРНОМ ОТРЯДЕ ДВА СТАТИКА? ЧТО ЗА ВТОРОЕ КД У ЧЕРНОГО ОТРЯДА?
ВТОРОЕ КД - ЭТО НЕЗАВИСИМЫЙ СТАТИК?
КАК ПОПАСТЬ В ОСНОВНОЙ СОСТАВ?

Что за фигня с составами в черном отряде? Почему ходят двумя составами?
В черном отряде ОДИН пве статик, но очень жирный ростер. Поэтому мы ходим двумя составами в два КД.

Зачем вы понабрали столько крабов, что они в один рейд не помещаются?
1. обучение. мы берем игроков "на вырост". те из них, кто не "ломаются" под давлением наших правил и требований становятся полноценными рейдерами, ничем не хуже наших топовых крабов.
2. одевание. многие из наших игроков делают играбельных твинков для освоения конкретных боссов.
3. запас и ротация. выше в пункте "ПОРЯДОК РОТАЦИИ ИГРОКОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ НА ЗАМЕНЕ И КАК ВЫБРАТЬСЯ С ЗАМЕНЫ?" подробно описано, что мало игроков - это хуже, чем много игроков. в любой момент у любого игрока могут быть любые обстоятельства, по которым он не сможет играть - отпуска, болезни, переманили в коммерческую гильдию и т.д. Мы не рассчитываем, что у нас всегда будет хватать игроков для освоения. А, имея жирный ростер, мы не останавливаемся, а "затыкаем" дыры в основном составе быстрее, чем если бы приходилось искать новичков только извне на замену ушедшим игрокам.

Кто идет во второе КД?
1. новички статика. если ваш классоспек не в списке срочнонеобходимых на освоении босса, если вы отстаете по гиру и опыту, если ваши логи на данный момент хуже, чем у ваших конкурентов со статика, то вы попадете на второе КД.
2. твинки. на втором кд мы одеваем твинков для рейдового ростера. иногда это даже сочетается. игрок, определенный на первое кд, может на старте рейда прыгнуть на твинка и фармить второе КД, а потом зайти на мейна и играть на освоении на первом КД.
3. ребята, не списавшиеся в сетап на освоении. иногда такое бывает, что на босса нельзя взять много мили. или много рдд. или много хилов. поэтому игроки ротируются. порой, сами игроки друг другу уступают слот, иногда РЛы определяют сетап на освоение. кароче, когда, например, невозможно взять на босса пятого мили, этот милишник идет помогать пододеть твинков и вдолбить что-нибудь новичкам, а не курит бамбук всю неделю.
4. отстающие игроки. в основной рейд на освоение идут лучшие из лучших, те, кто по каким-либо причинам недотягивают по дпс и тактике до топовых игроков нашей гильдии, определяются на второе КД. однако, если не просто отставать от топов на пиписечку дпс, а люто тупить и вагонить - даже на втором КД просто посадят на замену или вытрясут всю дурь.

Второе КД - это второй отстающий статик?
Нет. Второе КД предназначено для одевания, обучения и отсева новичков статика. Да, в силу нехватки или недобора игроков, оно может фармить меньше боссов, но это не значит, что оно - приют всех раков и немощей. От новичков там будет требоваться все то же, что и на первом КД, лишь с той разницей, что дадут больше времени на освоении. А игроки "костяка" нашего статика, одевающие твинков или убивающие время из-за сетапа на освоении, задают высокую планку и не дают заскучать любителям расслабиться.
Более того. Гильдия заинтересована в том, чтобы второе КД фармили также оперативно, как и первое. Больше прогресс у обоих команд статика - больше можем фармить, не скучно заменяющим и т.д. Так что, в обоих рейдах расслабиться не получится.

Второе КД - это независимый статик?
Нет.
Это порог перед входом в основной состав рейда - через него проходят новички, на него выходят перекурить и отдохнуть основные жильцы дома.
Мы одна гильдия и мы работаем в одной команде. Каждое КД состав, идущий на освоение текущего прогресса, пересматривается в зависимости от нужд статика по скорейшему освоению босса.

Как попасть в первый состав?
В начале каждого КД РЛы перебирают оба состава на предмет игроков, которые подходят по сетапу и могут потянуть освоение текущего босса.
Если вы нажимаете на кнопки правильно, даете хорошие логи, выполняете тактику, то в среду услышите, что отныне инвайтиться вам нужно к другому РЛу, и пойдете на освоение с топовыми ребятами.
Если у вас в гильдии есть сильные конкуренты по классоспеку, и играете вы хорошо, но недотягиваете до их уровня, то, увы, вы попадете на топовых боссов НЕ в первую очередь. Тут все зависит от вас: догоните конкурентов хотя бы до их уровня игры, то вас можно будет ротировать, перегоните - попадете на освоение.
Если основной состав успешно закрыл контент и ходит на оперативный фарм, то на боссов (в том числе ластов) попадут ВСЕ игроки, которые потянут их убийство. То есть те, кто, пускай, не топы гильдии, но играют хорошо, свою кромку получат - просто не в числе первых.
Если же вы облизываете днище логов и постоянно косячите, то, увы, вам в топовый состав НЕ попасть. Вам следует подумать как бы не потерять свое место во втором КД, т.к. вы при таком раскладе попали туда просто случайно.

0

2

Доброго времени суток!

Разошлём ваши предложения по формам обратной связи сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку ваших предложений через контакт-формы сайтов организаций России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который фирма принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% корпоративных E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 7a_

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным E-mail предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

Добрый день!

Рассылки ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира. 
Предлагаем рассылку ваших предложений через контакт-формы сайтов организаций России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который фирма принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% бизнес емейл находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов робот расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Ревущий Фьорд » PvE направление гильдии » Информация для новичков в PvE статиках