Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Ревущий Фьорд

Объявление

#pun-index .right-bar div, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: none !important; } td.showbar {display: block !important;} - #pun-index .right-bar, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: block !important; } td.showbar {display: none !important;} +

Фонд форума

Последние посты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Ревущий Фьорд » PvE направление гильдии » Подать заявку на вступление в PvE статик


Подать заявку на вступление в PvE статик

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

topic=new
[input topic-name=(PvE-заявка)]
[part]
[expl]


ЧАСТЬ I. РЕГИСТРАЦИЯ.


ВНИМАНИЕ! Это заявка на вступление НЕ просто в гильдию, А В СТАТИК!
(где сложно, нужно ходить, страдать, напрягать мозг и т.д.)
Если вы хотите просто вступить в гильдию (не беря на себя ответственность за регулярный рейдинг), вам сюда:
Подать заявку на вступление в гильдию

ВНИМАНИЕ! для оформления заявки требуется РЕГИСТРАЦИЯ на форуме!
Зарегистрируйтесь и войдите на форум под своим ником!!!
Если этого не сделать, заявка НЕ отправится и все придется заполнять ЗАНОВО!
Мы предупредили.

[/expl]
[expl]


ЧАСТЬ I. ЗАГОЛОВОК.


[/expl]
[expl]1. Ваш класс:[/expl]
[expl]Выберите класс персонажа, которым хотите играть в нашем статике. Если у вас несколько персонажей, отмечайте самого одетого, а остальных напишите в другом поле.[/expl]
[expl]

[/expl]
[title-select]Воин|Чернокнижник|Рыцарь смерти|Охотник|Монах|Жрец|Паладин|Разбойник|Шаман|Маг|Друид|Охотник на демонов[/title-select]
[expl]

[/expl]
[expl]2. Ваш илвл:[/expl] [input autosize]*Илвл[/input]

[expl]3. Ваш прогресс:[/expl] [title-select]1/12|2/12|3/12|4/12|5/12|6/12|7/12|8/12|9/12|10/12|11/12|12/12[/title-select] [title-select]нормал|героик|мифик[/title-select]
[part]


[expl]ЧАСТЬ II. [/expl]ПЕРСОНАЖИ.


1. Имя Персонажа: [input autosize]*Имя персонажа[/input]
2. Ваши спек(и): [input autosize]*специализация[/input]
3. Ссылка на армори: [input autosize]*армори персонажа[/input]
4. Ваши логи: [input autosize]*Ссылка на логи (если нет - пишем что нет)[/input]
5. Другие персонажи, которыми вы готовы рейдить:
[expl]НЕ обязательно для заполнения. Если у вас такие есть, пишем Ник, сервер, класс, ил и спеки. Если готовы вкачать и одеть, укажите какими классами хорошо играете помимо мейна.[/expl]
[textarea width=100%]Ник, сервер, класс, ил и спеки и т.д.[/textarea]
6. Скриншот вашего интерфейса:
[expl]Скриншот желательно делать в БОЮ с босом.
Если загружаете скрин НЕ через форумный загрузчик, выбирайте такой хостинг картинок, который не будет ужимать картинку до милипиздрических размеров! Нам нужно разглядеть на скрине ваши бинды и интерфейс без лупы и экстрасенсорики![/expl]
[textarea width=100%]*ссылка на картинку или BB-тек изображения[/textarea]

7. Мои контакты:
[expl]Здесь оставляем Баттл-тег, а также другие контакты, которые могут пригодиться при рейдинге с вами: телефоны, скайпы и прочие места, где можно вас выцепить в случае ЧП.
Ваши контакты автоматически разместятся как СКРЫТЫЙ текст - никто, кроме РЛов не будет видеть данные.[/expl]
[textarea=hidearea  width=100%]*BattleTag + контакты[/textarea]
[part]


[expl]ЧАСТЬ III. [/expl]ИГРОК.


1. Откуда вы узнали о нашей гильдии:
[textarea width=100%]*форумы battle.net? wowprogress? может, вы общались с рукрутером? желательно указать ник чувака, который вам сказал сюда писать, если вы от рекрутера[/textarea]

2. Возраст: [input width=200]*Ваш возраст[/input]

3. У вас есть микрофон?
[radio=line]да, есть|нет, но куплю|нет и покупать не буду[/radio]

4. Обо мне, как о личности:
[expl]НЕ обязательно для заполнения.
Здесь вы можете рассказать о себе, как о человеке. Как звать, кем работаете, количество спиногрызов детей, отношение вашей жены/девушки/мамы/кота к вашему увлечению игрой и т.д.
Укажите, есть ли проблемы с посещением РТ. Можно указать свои проблемы из серии "по вторникам я задерживаюсь на час" или "я работаю 2/2".[/expl]
[textarea width=100%]Здесь вы можете рассказать о себе, как о личности.[/textarea]

5. Обо мне, как о игроке:
[expl]НЕ обязательно для заполнения.
Здесь вы можете представить себя, как игрока-рейдера. Какие у вас достоинства, какие недостатки. Чего вы хотите получить от игры, какие у вас планы на будущее, от чего у вас пригорает и т.д.
Опишите ваш игровой опыт в World of Warcraft. Принимаются во внимание любые аспекты игры.
Вы когда-либо состояли в статиках или у вас опыт рейдинга только пугом?
Если состояли - в каких состояли? как долго рейдили по продолжительности в статике?
Что закрывали в PvE (кого убивали) и в каком режиме?
Есть какой-нить гламурный опыт PvP, измеримый рейтингом на пб или арене?
Готовы ли вы быть РЛ-ом или командиром группы?[/expl]
[textarea width=100%]Здесь вы можете рассказать о себе, как о игроке[/textarea]
[part]


[expl]ЧАСТЬ IV. [/expl]БРЕЙНЧЕК.


[expl]

Мы заколебались для всех новичков, которые якобы читали ПРАВИЛА статика открывать америку во время РТ. В правилах есть ответ на эти вопросы. Откройте их, прочтите и пройдите мини-тест, чтобы ТОЧНО знать, что у вас с этим проблем нет.

[/expl]
1. Я готов подписаться под следующим:
[checkbox*] Я прочел ПРАВИЛА статика
[checkbox*] Я в курсе, какое РТ у статика, в который я подаю заявку, и я запомнил название гильдии, которой принадлежит данный статик.
[checkbox*] Я готов ходить на РТ "как на работу", я в курсе, что при наличии ошибок меня будут дрючить, и я понял, что люди, играющие в этом статике не яйца чешут, а стремятся проводить время продуктивно.

2. Какие аддоны требуются у нас в рейде?
[textarea width=100%]*список аддонов, которые используют в статике[/textarea]

3. Как проинвайтиться в рейд статика?
[textarea width=100%]*ответ[/textarea]

4. Во время РТ вам выпала ваша БИС шмотка. Как вы поступите?
[radio=vertical]сразу надену, она же МНЕ упала|если это БОЕ, то оттащу на аукцион и буду богатым|дождусь пока РЛ распределит лут и смирюсь, если ее надо передать другому игроку[/radio]
5. Вы хотите писать во время РТ. Что нужно делать?
[radio=vertical]буду терпеть пока не обоссусь|причина уважительная - сразу пойду афк, пока не обоссался|отпишусь в лс РЛу, что я афк и пойду ссать|попрошу РЛа объявить афк на перекур и потерплю, ведь ссать всем рейдом одновременно (а не по очереди) - продуктивно[/radio]

Код:
***QUESTIONARY***
%[%input topic-name=(PvE-заявка)%]%
%[%part%]%
%[%expl%]%%[%hr%]%
%[%align=center%]%%[%size=20%]%ЧАСТЬ I. РЕГИСТРАЦИЯ.%[%/size%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%align=center%]%%[%size=28%]%%[%color=#ff7c0a%]%ВНИМАНИЕ! Это заявка на вступление НЕ просто в гильдию, А В %[%b%]%СТАТИК%[%/b%]%!
(где сложно, нужно ходить, страдать, напрягать мозг и т.д.)
Если вы хотите просто вступить в гильдию (не беря на себя ответственность за регулярный рейдинг), вам сюда: 
%[%url=http://blackguild.ru/viewtopic.php?id=8%]%Подать заявку на вступление в гильдию%[%/url%]%%[%/color%]%%[%/size%]%%[%/align%]%
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%align=center%]%%[%size=28%]%%[%color=#f9403a%]%ВНИМАНИЕ! для оформления заявки требуется %[%url=http://blackguild.ru/register.php%]%РЕГИСТРАЦИЯ%[%/url%]% на форуме!
Зарегистрируйтесь и %[%url=http://blackguild.ru/login.php%]%войдите%[%/url%]% на форум под своим ником!!!
Если этого не сделать, заявка НЕ отправится и все придется заполнять ЗАНОВО!
Мы предупредили.%[%/color%]%%[%/size%]%%[%/align%]%
%[%align=center%]%%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%expl%]%%[%hr%]%
%[%align=center%]%%[%size=20%]%ЧАСТЬ I. ЗАГОЛОВОК.%[%/size%]%%[%/align%]%
%[%hr%]%%[%/expl%]%
%[%expl%]%%[%b%]%1. Ваш класс:%[%/b%]%%[%/expl%]%
%[%expl%]%Выберите класс персонажа, которым хотите играть в нашем статике. Если у вас несколько персонажей, отмечайте самого одетого, а остальных напишите в другом поле.%[%/expl%]%
%[%expl%]%%[%align=center%]%%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%title-select%]%Воин|Чернокнижник|Рыцарь смерти|Охотник|Монах|Жрец|Паладин|Разбойник|Шаман|Маг|Друид|Охотник на демонов%[%/title-select%]%
%[%expl%]%%[%align=center%]%%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%expl%]%%[%b%]%2. Ваш илвл:%[%/b%]%%[%/expl%]% %[%input autosize%]%*Илвл%[%/input%]%
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%%[%b%]%3. Ваш прогресс:%[%/b%]%%[%/expl%]% %[%title-select%]%1/12|2/12|3/12|4/12|5/12|6/12|7/12|8/12|9/12|10/12|11/12|12/12%[%/title-select%]% %[%title-select%]%нормал|героик|мифик%[%/title-select%]%
%[%part%]%
%[%hr%]%
%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%expl%]%ЧАСТЬ II. %[%/expl%]%ПЕРСОНАЖИ.%[%/size%]%
%[%hr%]%%[%/align%]%
%[%b%]%1. Имя Персонажа: %[%/b%]% %[%input autosize%]%*Имя персонажа%[%/input%]% 
%[%b%]%2. Ваши спек(и): %[%/b%]% %[%input autosize%]%*специализация%[%/input%]% 
%[%b%]%3. Ссылка на армори: %[%/b%]% %[%input autosize%]%*армори персонажа%[%/input%]% 
%[%b%]%4. Ваши логи: %[%/b%]% %[%input autosize%]%*Ссылка на логи (если нет - пишем что нет)%[%/input%]%
%[%b%]%5. Другие персонажи, которыми вы готовы рейдить:%[%/b%]%
%[%expl%]%%[%color=#f9403a%]%НЕ обязательно для заполнения.%[%/color%]% Если у вас такие есть, пишем Ник, сервер, класс, ил и спеки. Если готовы вкачать и одеть, укажите какими классами хорошо играете помимо мейна.%[%/expl%]%
%[%textarea width=100%%]%Ник, сервер, класс, ил и спеки и т.д.%[%/textarea%]% 
%[%b%]%6. Скриншот вашего интерфейса:%[%/b%]%
%[%expl%]%Скриншот желательно делать %[%color=#f9403a%]%в БОЮ%[%/color%]% с босом.
Если загружаете скрин НЕ через форумный загрузчик, выбирайте такой хостинг картинок, который не будет ужимать картинку до милипиздрических размеров! Нам нужно разглядеть на скрине ваши бинды и интерфейс без лупы и экстрасенсорики!%[%/expl%]%
%[%textarea width=100%%]%*ссылка на картинку или BB-тек изображения%[%/textarea%]%
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%b%]%7. Мои контакты:%[%/b%]%
%[%expl%]%Здесь оставляем Баттл-тег, а также другие контакты, которые могут пригодиться при рейдинге с вами: телефоны, скайпы и прочие места, где можно вас выцепить в случае ЧП. 
Ваши контакты автоматически разместятся как %[%color=#f9403a%]%СКРЫТЫЙ текст%[%/color%]% - никто, кроме РЛов не будет видеть данные.%[%/expl%]%
%[%textarea=hidearea  width=100%%]%*BattleTag + контакты%[%/textarea%]% 
%[%part%]%
%[%hr%]%
%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%expl%]%ЧАСТЬ III. %[%/expl%]%ИГРОК.%[%/size%]%
%[%hr%]%%[%/align%]%
%[%b%]%1. Откуда вы узнали о нашей гильдии:%[%/b%]%
%[%textarea width=100%%]%*форумы battle.net? wowprogress? может, вы общались с рукрутером? желательно указать ник чувака, который вам сказал сюда писать, если вы от рекрутера%[%/textarea%]% 
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%b%]%2. Возраст: %[%/b%]% %[%input width=200%]%*Ваш возраст%[%/input%]%
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%b%]%3. У вас есть микрофон?%[%/b%]%
%[%radio=line%]%да, есть|нет, но куплю|нет и покупать не буду%[%/radio%]% 
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%b%]%4. Обо мне, как о личности: %[%/b%]%
%[%expl%]%%[%color=#f9403a%]%НЕ обязательно для заполнения.%[%/color%]%
Здесь вы можете рассказать о себе, как о человеке. Как звать, кем работаете, количество %[%s%]%спиногрызов%[%/s%]% детей, отношение вашей жены/девушки/мамы/кота к вашему увлечению игрой и т.д. 
Укажите, есть ли проблемы с посещением РТ. Можно указать свои проблемы из серии "по вторникам я задерживаюсь на час" или "я работаю 2/2".%[%/expl%]%
%[%textarea width=100%%]%Здесь вы можете рассказать о себе, как о личности.%[%/textarea%]% 
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%b%]%5. Обо мне, как о игроке:%[%/b%]%
%[%expl%]%%[%color=#f9403a%]%НЕ обязательно для заполнения.%[%/color%]%
Здесь вы можете представить себя, как игрока-рейдера. Какие у вас достоинства, какие недостатки. Чего вы хотите получить от игры, какие у вас планы на будущее, от чего у вас пригорает и т.д.
Опишите ваш игровой опыт в World of Warcraft. Принимаются во внимание любые аспекты игры.
Вы когда-либо состояли в статиках или у вас опыт рейдинга только пугом?
Если состояли - в каких состояли? как долго рейдили по продолжительности в статике?
Что закрывали в PvE (кого убивали) и в каком режиме?
Есть какой-нить гламурный опыт PvP, измеримый рейтингом на пб или арене?
Готовы ли вы быть РЛ-ом или командиром группы?%[%/expl%]%
%[%textarea width=100%%]%Здесь вы можете рассказать о себе, как о игроке%[%/textarea%]% 
%[%part%]%
%[%hr%]%
%[%align=center%]%%[%size=20%]%%[%expl%]%ЧАСТЬ IV. %[%/expl%]%БРЕЙНЧЕК.%[%/size%]%
%[%hr%]%%[%/align%]%
%[%expl%]%%[%align=center%]%Мы заколебались для всех новичков, которые якобы читали %[%url=http://blackguild.ru/viewtopic.php?id=9%]%ПРАВИЛА статика%[%/url%]% открывать америку во время РТ. В правилах есть ответ на эти вопросы. Откройте их, прочтите и пройдите мини-тест, чтобы ТОЧНО знать, что у вас с этим проблем нет.%[%/align%]%%[%/expl%]%
%[%b%]%1. Я готов подписаться под следующим:%[%/b%]%
%[%b%]%%[%size=16%]%%[%color=#e8e361%]% %[%checkbox*%]% %[%/color%]%%[%/size%]%%[%/b%]%Я прочел %[%url=http://blackguild.ru/viewtopic.php?id=9%]%ПРАВИЛА статика%[%/url%]%
%[%b%]%%[%size=16%]%%[%color=#e8e361%]% %[%checkbox*%]% %[%/color%]%%[%/size%]%%[%/b%]%Я в курсе, какое РТ у статика, в который я подаю заявку, и я запомнил название гильдии, которой принадлежит данный статик.
%[%b%]%%[%size=16%]%%[%color=#e8e361%]% %[%checkbox*%]% %[%/color%]%%[%/size%]%%[%/b%]%Я готов ходить на РТ "как на работу", я в курсе, что при наличии ошибок меня будут дрючить, и я понял, что люди, играющие в этом статике не яйца чешут, а стремятся проводить время продуктивно.
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%b%]%2. Какие аддоны требуются у нас в рейде?%[%/b%]%
 %[%textarea width=100%%]%*список аддонов, которые используют в статике%[%/textarea%]% 
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%b%]%3. Как проинвайтиться в рейд статика?%[%/b%]%
 %[%textarea width=100%%]%*ответ%[%/textarea%]%
%[%align=center%]%%[%/align%]%
%[%b%]%4. Во время РТ вам выпала ваша БИС шмотка. Как вы поступите?%[%/b%]%
 %[%radio=vertical%]%сразу надену, она же МНЕ упала|если это БОЕ, то оттащу на аукцион и буду богатым|дождусь пока РЛ распределит лут и смирюсь, если ее надо передать другому игроку%[%/radio%]% 
%[%b%]%5. Вы хотите писать во время РТ. Что нужно делать?%[%/b%]%
 %[%radio=vertical%]%буду терпеть пока не обоссусь|причина уважительная - сразу пойду афк, пока не обоссался|отпишусь в лс РЛу, что я афк и пойду ссать|попрошу РЛа объявить афк на перекур и потерплю, ведь ссать всем рейдом одновременно (а не по очереди) - продуктивно%[%/radio%]% 

+2

2

Приветствуем вас!

Разошлём по формам-контактов сайтов предприятий РФ. 
Разошлём ваши предложения по формам-контактов сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот емейл на который фирма принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на сто 7a_

8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

Доброго времени суток!

Рассылка по формам обратной связи сайтов предприятий по любым доменным зонам мира. 
Разошлём ваши предложения по формам обратной связи сайтов предприятий РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Половина корпоративных E-mail рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадывает миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является основным емейлом организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Ревущий Фьорд » PvE направление гильдии » Подать заявку на вступление в PvE статик